Фирменный стиль 90-летия комплекса ГТО

В этом году исполняется 90 лет с момента основания главного во все времена института вовлечения населения в занятия физической культурой. В честь знаменательной даты 2021 год планируется объявить «годом ГТО» внутри отрасли и обновить оформление фирменного стиля Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне».


Обновление получит графическая часть логотипа физкультурно-спортивного комплекса. К аббревиатуре ГТО добавится число 90, которое объединит в себе единый стиль графических элементов всех испытаний комплекса. В основе данной концепции лежит базовое понятие физической активности как какого-либо движения, имеющего определённый вектор.

«Для каждого вида испытаний ГТО существует уникальное графическое решение, основанное на динамических вектора и имеющих регулярный характер. Благодаря высокому уровню условности обозначений нормативов, такой стиль является понятным, современным и динамичным. При создании обновлённого логотипа «90ГТО» мы придерживались этой же концепции», - рассказал заведующий сектором внедрения комплекса ГТО департамента внедрения комплекса ГТО АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» Павел Косарев.

90 лет назад массовый спорт был поставлен на службу советскому государству. В далёком 1931 году обладатели значка могли похвастаться отличной физической формой, здоровьем и ловкостью. На протяжении десятилетий Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» дисциплинировал силу и выносливость граждан. Однако с распадом СССР проект прекратил своё существование.

В 2014 году Президент Российской Федерации подписал Указ о возрождении норм ГТО. Сегодня в XXI веке комплекс «Готов к труду и обороне» продолжает добрую традицию оздоровления нации. За семь лет к движению «Готов к труду и обороне» присоединились почти 15 миллионов человек от 6 до 95 лет и с каждым днём количество физкультурников продолжает расти.

Стиль 90-летия

Брендбук ВФСК ГТО